Итоги работы


Сокращения:
ДО - дистанционное обучение
ОО - очное обучение
ВР - внеклассная работа
РР - работа с родителями
РК - работа с коллегами

ДО
ОО
ВР
РР
РК





- размещение конспектов, справочных материалов, лекционных материалов, 
заданий для самопроверки, контрольных заданий, разъяснений и рекомендаций по изучению материала и выполнению контрольных работ, рекомендации в подготовке к зачету и экзамену, полезные ссылки на ресурсы Интернета
- организация проекта группой обучающихся
- организация дискуссии через комментирование
- доска объявлений
- использование мультимедийных средств блога для организации групповой, парной и индивидуальной работы
- анкетирование обучающихся
- создание электронных портфолио обучающихся
- выставка работ обучающихся
- проведение урока через блог
- размещение материалов о проводимых мероприятиях
- подготовка мероприятий и их обсуждение
- проектная деятельность и все, что с ней связано
- проведение олимпиад
- классная газета и блог класса
- рекомендации для родителей по организации режима дня ребенка и др.,
- советы по воспитанию,
- новости из жизни класса,
- расписание родительских собраний

- публикация заданий к педсовету, его итогов  
- методические материалы, обмен и обобщение опыта  
- размещение портфолио учителя


Аргументы за и противиспользования блога и микроблога в обучении
За
Против
Способствует общению людей
Нет достаточного количества техники
Можно познакомиться с новыми образовательными технологиями
Занимает достаточно много времени

Дистанционное обучение
Мало кто из учителей владеет умением общаться и вести блоги
Публикация своих новостей, материалов для коллег, родителей и учеников

При работе с учащимися на уроке не мешает другим ученикам усваивать материал


Задание для участников МК-Аргументы в пользу Твиттера:
 Познакомиться со списком приемов использования Твиттер в обучении (таблица 1) и составить рейтинг из 5 приемов, наиболее приемлемых для вашей педагогической деятельности, выстроив их по степени  практического использования лично вами
Для меня это:
 1. Tweet история
 Учитель дает начало истории (сказка, репортаж и т.д.), отправляет своим ученикам и просит продолжить в твитах, учитывая предыдущее послание и продолжая их на  www.twitterfall.com или  #tag
 2. Твиттер-  информационый стенд
 3. Резюмирование текстов (твитт для каждого абзаца \главы)
 4 Профориентционная работа со старшеклассниками
 5. Трансляция мероприятий в рамках предметных недель

6 комментариев:

  1. Маргарита Васильевна, начало есть, только не ясно зачем вы привели сокращения, если вы их не используете? и что именно к какой категории взаимодействия относится-не понятно,прошу доработать и сообщить в мой блог

    ОтветитьУдалить
  2. у меня не получается дома полностью загрузить таблицу. Завтра сделаю в школе.

    ОтветитьУдалить
  3. уже лучше,но осталось понять что тут изображено, какой-то сопровождающий текст нужен-про что это и для чего, закрасила ячейку зеленым,но прошу доработать,удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. напишите,пжста,что речь идет об использовании блогов, это же нетрудно?

    ОтветитьУдалить
  5. так и не написано!!!! то, о чем я вас просила...вывод делаю, что авансы участникам раздавать не надо...

    ОтветитьУдалить