Сокращения:
ДО - дистанционное обучение
ОО - очное обучение
ВР - внеклассная работа
РР - работа с родителями
РК - работа с коллегами
ДО
|
ОО
|
ВР
|
РР
|
РК
|
- размещение конспектов, справочных материалов, лекционных материалов,
заданий для самопроверки, контрольных заданий, разъяснений и рекомендаций по изучению материала и выполнению контрольных работ, рекомендации в подготовке к зачету и экзамену, полезные ссылки на ресурсы Интернета
|
- организация проекта группой обучающихся
- организация дискуссии через комментирование - доска объявлений
- использование мультимедийных средств блога для организации групповой, парной и индивидуальной работы
- анкетирование обучающихся - создание электронных портфолио обучающихся - выставка работ обучающихся - проведение урока через блог |
- размещение материалов о проводимых мероприятиях
- подготовка мероприятий и их обсуждение - проектная деятельность и все, что с ней связано - проведение олимпиад - классная газета и блог класса |
- рекомендации для родителей по организации режима дня ребенка и др.,
- советы по воспитанию,
- новости из жизни класса,
- расписание родительских собраний
|
- публикация заданий к педсовету, его итогов
- методические материалы, обмен и обобщение опыта
- размещение портфолио учителя
|
Аргументы за и противиспользования блога и микроблога в обучении
За
|
Против
|
Способствует общению людей
|
Нет достаточного количества техники
|
Можно познакомиться с новыми
образовательными технологиями
|
Занимает достаточно много времени
|
Дистанционное обучение
|
Мало кто из учителей владеет умением
общаться и вести блоги
|
Публикация своих новостей, материалов для
коллег, родителей и учеников
|
|
При работе с учащимися на уроке не мешает
другим ученикам усваивать материал
|
|
Задание для участников МК-Аргументы в пользу Твиттера:
Познакомиться со списком приемов
использования Твиттер в обучении (таблица 1) и составить рейтинг из 5 приемов,
наиболее приемлемых для вашей педагогической деятельности, выстроив их по
степени практического использования
лично вами
Для меня это:
1. Tweet история
Учитель дает начало истории
(сказка, репортаж и т.д.), отправляет своим ученикам и просит продолжить в
твитах, учитывая предыдущее послание и продолжая их на www.twitterfall.com или #tag
2. Твиттер- информационый стенд
3. Резюмирование текстов (твитт для
каждого абзаца \главы)
4 Профориентционная работа со
старшеклассниками
5. Трансляция мероприятий в рамках
предметных недель
Маргарита Васильевна, начало есть, только не ясно зачем вы привели сокращения, если вы их не используете? и что именно к какой категории взаимодействия относится-не понятно,прошу доработать и сообщить в мой блог
ОтветитьУдалитьу меня не получается дома полностью загрузить таблицу. Завтра сделаю в школе.
ОтветитьУдалитьзагрузила
ОтветитьУдалитьуже лучше,но осталось понять что тут изображено, какой-то сопровождающий текст нужен-про что это и для чего, закрасила ячейку зеленым,но прошу доработать,удачи!
ОтветитьУдалитьнапишите,пжста,что речь идет об использовании блогов, это же нетрудно?
ОтветитьУдалитьтак и не написано!!!! то, о чем я вас просила...вывод делаю, что авансы участникам раздавать не надо...
ОтветитьУдалить