Лист самоконтроля


Лист самоконтроля


Название частей МК
Действия участника
Примечания
Этап 1-
Создание блога
Название, построение страниц в соответствии с  требованиями, оформление фона,  отключение проверки словом
( робота)
сделано

Размещение необходимых гаджетов
сделано:
опрос, постоянные читатели, список блогов участников:
#свог Блог Пелыньо Ирины Васильевны
#свог Блог организатора мастер-класса
#свог Блог Ивановой Надежды Николаевны
#свог Блог Шараповой Татьяны Ивановны


Оформление страницы Вступление   (приветствие, сообщение о себе , коллаж-по желанию
сделано:
http://margaritazhuchkova.blogspot.ru/

Знакомство и анализ блогов участников
факультативно
написать комментарии в блогах коллег + создать таблицу

Встраивание кодов в блог
создание баннера с ФИО автора
факультативно,



факультативно
Этап 2-
Создание микроблога
Регистрация в твиттер , биография, фото, оформление фона страницы микроблога
https://twitter.com/mar32755543
Твиттер-уровень 1

писать твиты
(сообщения) с хэштегом (ключевым словом ),
сделано

ретвитить твиты других
сделано

удалить твит с ошибкой
сделано

вставить фото в твит

фото вставила

помечать твит (избранное)

пометила

следовать  за ведущей (читать) и минимум 10  участниками семинара (присоединиться к их ленте),обязательно,
скопировать количество твитов, читателей и читаемых на начало МК, например:
·              


опрос на http://sledui.ru/

http://sledui.ru/o/2gb -опрос





                             
твит более 140   знаков с http://www.twitlonger.com    
http://twitlonger.com/show/n_1rmal5c - твит длиннее 140
Твиттер-уровень 2



твит-чат
сделано

твит-событие
сделано

количество твитов
твит по назначенному времени отправки - создан твит на 09.10.2013, в 12.00
твиттер-уровень 3

прослушивание записи 2 вебинаров и составление списка вариантов использования твиттер в обучении


работа с текстовыми источниками по теме Твиттер в обучении и характеристика их полезности

работа с методразрботками (2-3 на выбор из предложенного списка) с методическим комментарием о целесообразности использования возможностей твиттер в обучении
сделано

Фрагменты уроков обществознания, 11 класс



А.С.Пушкин Зимний вечер, Зимнее утро, литературное чтение 3 класс

работа с таблицами «Применения Твиттер в обучении»-анализ предложений педагогов-практиков
выполнила
Лист самоконтроля

Постоянное ведение с указанием ссылок и приведением скриншотов (при необходимости)
выполнила

http://margaritazhuchkova.blogspot.ru/p/blog-page_255.html
Итоги работы

Создание 2х списков аргументов за и против использования блога и микроблога
выполнила

http://margaritazhuchkova.blogspot.ru/p/blog-page_6419.html - итоги работы
Итоги МК

Рефлексивный комментарий + визуализация итогов

http://margaritazhuchkova.blogspot.ru/p/blog-page_1705.html - итоги семинара

1 комментарий:

  1. почти верно, там где верно написано, желательно бы приложить скриншот,это было бы нетрудно, если бы вами полностью выполнялись задания по твиттер 1-2, тем не менее, зачтено

    ОтветитьУдалить