Лист самоконтроля
Название частей МК
|
Действия участника
|
Примечания
|
Этап 1-
Создание блога
|
Название, построение страниц в соответствии с требованиями, оформление фона, отключение проверки словом
( робота)
|
сделано
|
Размещение необходимых гаджетов
|
сделано:
опрос, постоянные читатели, список блогов участников:
#свог Блог Пелыньо Ирины Васильевны #свог Блог организатора мастер-класса #свог Блог Ивановой Надежды Николаевны #свог Блог Шараповой Татьяны Ивановны | |
Оформление страницы Вступление (приветствие, сообщение о себе , коллаж-по желанию
|
сделано:
http://margaritazhuchkova.blogspot.ru/ | |
Знакомство и анализ блогов участников
|
факультативно
написать комментарии в блогах коллег + создать таблицу
| |
Встраивание кодов в блог
создание баннера с ФИО автора
|
факультативно,
факультативно
| |
Этап 2-
Создание микроблога
|
Регистрация в твиттер , биография, фото, оформление фона страницы микроблога
|
https://twitter.com/mar32755543
|
Твиттер-уровень 1
|
писать твиты
(сообщения) с хэштегом (ключевым словом ), |
сделано
|
ретвитить твиты других
|
сделано
| |
удалить твит с ошибкой
|
сделано
| |
вставить фото в твит
|
фото вставила
| |
помечать твит (избранное)
|
пометила
| |
следовать за ведущей (читать) и минимум 10 участниками семинара (присоединиться к их ленте),обязательно,
|
скопировать количество твитов, читателей и читаемых на начало МК, например:
| |
опрос на http://sledui.ru/
|
http://sledui.ru/o/2gb -опрос
| |
твит более 140 знаков с http://www.twitlonger.com
|
http://twitlonger.com/show/n_1rmal5c - твит длиннее 140
| |
Твиттер-уровень 2
| ||
твит-чат
|
сделано
| |
твит-событие
| сделано | |
количество твитов
|
твит по назначенному времени отправки - создан твит на 09.10.2013, в 12.00
| |
твиттер-уровень 3
|
прослушивание записи 2 вебинаров и составление списка вариантов использования твиттер в обучении
| |
работа с текстовыми источниками по теме Твиттер в обучении и характеристика их полезности
| ||
работа с методразрботками (2-3 на выбор из предложенного списка) с методическим комментарием о целесообразности использования возможностей твиттер в обучении
|
сделано
Фрагменты уроков обществознания, 11 класс А.С.Пушкин Зимний вечер, Зимнее утро, литературное чтение 3 класс | |
работа с таблицами «Применения Твиттер в обучении»-анализ предложений педагогов-практиков
|
выполнила
| |
Лист самоконтроля
|
Постоянное ведение с указанием ссылок и приведением скриншотов (при необходимости)
|
выполнила
http://margaritazhuchkova.blogspot.ru/p/blog-page_255.html |
Итоги работы
|
Создание 2х списков аргументов за и против использования блога и микроблога
|
выполнила
http://margaritazhuchkova.blogspot.ru/p/blog-page_6419.html - итоги работы |
Итоги МК
|
Рефлексивный комментарий + визуализация итогов
|
http://margaritazhuchkova.blogspot.ru/p/blog-page_1705.html - итоги семинара
|
почти верно, там где верно написано, желательно бы приложить скриншот,это было бы нетрудно, если бы вами полностью выполнялись задания по твиттер 1-2, тем не менее, зачтено
ОтветитьУдалить