Уважаемые участники!
Вашему вниманию предлагаются материалы по применению твиттер в образовании/обучении
Ваши действия:
1.Просмотреть запись 2х вебинаров (первые ссылки в таблице 1 Список источников)
Таблица 1 Список источников
Вашему вниманию предлагаются материалы по применению твиттер в образовании/обучении
Ваши действия:
1.Просмотреть запись 2х вебинаров (первые ссылки в таблице 1 Список источников)
Таблица 1 Список источников
№пп
|
Название материала,
автор (ы)
|
Краткая аннотация
материала
|
1
|
Запись вебинара Елены Тихомировой ,
директора E-learning Pro,Москва
"Использование Твиттер в обучении" |
Даются примеры использования Твиттера
как ведущей (в презентации), так и
участниками ( в чате),
продолжительность записи
57:39,
кратко характеризуется сам сайт
и его возможности
|
2
|
Запись вебинара Владимира Кухнаренко,
преподавателя Харьковского политехнического института
"Использование Твиттер в дистанционном курсе "Дистанционный курс от А до Я" (нажать View Recording) |
Даются примеры использования Твиттер
автором, кратко характеризуется сам сайт и его возможности, а также дополнительные
сервисы ,используемые для сбора статистики, анализа влияния и т.д ,
продолжительность записи 100 мин. (первые минут 10-15
идут настройки, насколько я помню)
Язык вебинара- русский, слайды на
украинском, но даются пояснения автором на русском языке
|
3
|
Статья Е.И Горошко (Украина),С.А.Самойленко
(США)
"Твиттер как разговор через контекст: от Образования 2.0 к Образованию 3.0?" |
В статье рассматриваются потенциальные
возможности развития модели образования 2.0 и роль сервиса микроблогов
Твиттер как связующего звена между образованием 2.0 и образованием 3.0.
Описаны как технические возможности, так и возможности использования в образовании, а также история создания и продвижения, подробно описаны коммуникативные функции Твиттер, даны методические рекомендации по использованию Твиттера в обучении. Сравнительная таблица о возможностях образования 1.0, 2.0, 3.0!
Таблица 2. Место и
роль сервиса микроблоггов Твиттер в переходе между моделями образования 2.0 и
3.0!(очень важно!) Примеры сервисов для статистики
|
4
|
"Социальные медиа в обучении с применением
ИКТ"
Аналитическая записка Института ЮНЕСКО по образовательным технологиям март 2011г |
Стратегические рекомендации по
взаимодействию учащихся и учителей в социальных медиа.Эскиз
"дорожной карты" внедрения социальных медиа в систему образования
|
5
|
Использование Твиттер в обучении ( со
стр.45-46) , есть краткие инструкции по регистрации и пользованию,
(приложение 1и 2)
|
|
6
|
Блог Ирины Камаевой
|
Перевод статьи с англ.языка Ольги Селезневой
|
Таблица 2 Работа с содержанием вебинаров
Источник
|
Интересно!
|
Полезно для
меня!
|
Буду
применять
|
Запись вебинара Владимира
Кухнаренко, "Использование Твиттер в дистанционном курсе
"Дистанционный курс от А до Я"
|
Сам вебинар достаточно интересен. Интересно было послушать
о возможностях сайта.
|
Полезно всё, слишком много информации, ещё не до конца
переработала всё. В начале обучения писала, что совсем мало обо всём знаю.
|
. Для общения с
коллегами, для обучения.
Также буду использоватьTwitter-каталог ресурсов для обучения
|
Запись вебинара Елены
Тихомировой , директора E-learning Pro,Москва
"Использование Твиттер
в обучении"
|
Интересно было прослушать вебинар, почитать чат.
Который раз понимаю насколько важно использовать ИКТ, а главное, полезно. Чтение
твитов в любое время и из любой точки, всё в реальном времени;
Показалась интересна методика
"мозгового штурма" через твиттер, обмен источниками
|
. Активизация работы
учеников; возможно попробую в своей
работе и применить
|
Буду применять для работы с коллегами, попробую с
учениками и родителями.
|
3. Познакомиться с 2 письменными источниками (на выбор участника из списка источников- таблица 1)
4. Заполнить таблицу 3
Таблица 3 "Твиттер в обучении/образовании"
№пп
|
Название материала с активной ссылкой
|
Автор
|
Способы и приемы использования Твиттер
и
его сайтов-сателлитов (приложений) в образовании/обучении |
Применимо
в практике (по мнению участника) |
Примечания
|
0
|
пример
заполнения
|
организация групповой работы с помощью хэштегов
во время контроля знаний
|
применимо
|
легко отследить сделанное каждой группой,нажав на
хэштег, надо тренировать уч-ся в правильном написании хэштега
|
|
1
|
|||||
2
|
|||||
Вывод
|
делается
участником как ответ на вопрос -Применим ли Твиттер в обучении?
|
Таблица 3 "Твиттер в обучении/образовании"
№пп
|
Название материала с активной ссылкой
|
Автор
|
Способы и приемы использования Твиттер
и
его сайтов-сателлитов (приложений) в образовании/обучении |
Применимо
в практике (по мнению участника) |
Примечания
|
1
|
Пит Коммерс
|
Совместное обучение учащихся.
Твиттер, как место для самовыражения учащися и
педагогов.
|
применимо
|
Всё узала о применении социальных медиа, но не во всём разобралась - буду разбираться
|
|
2
|
|
сотрудникиНИИ
Управления знаниями МИСИотв.ред. Рожков М.Н.
|
Распределение заданий- очень удачно, всегда это выигрышный вариант.
Весьма интересно: на одном из экранов лекция, на
другом - твиты обучаемых.
Комментарии с мероприятия в режиме реального времени понравились. |
Применимо
|
Презентация понравилась
|
Вывод: Конечно, Твиттер
применим в обучении, но для этого надо приложить много усилий, а самое главное желание, время всегда можно найти. Учитель должен освоить Твиттер, прежде всего потому, что многие ученики его уже активно применяют, правда не в образовательной деятельности.Наша задача попробовать применять его в образовательной деятельности. Ещё необходимо обеспечение каждого ученика
компьютером. У нас в школе практически в каждом классе есть мультимедийное
обеспечение, выход в интернет, но всего два компьютерных класса. Проблемы есть, но будем надеяться на лучшее, ведь и компьютеров раньше не было. Всё меняется и скоро, надеюсь, новые ИКТ и в частности Твиттер активно войдёт в нашу учебную жизнь.
5.Выбрать из
списка 2 методических разработки ( в соответствии со своей
специализацией), изучить их на предмет целесообразности использования Твиттер в
обучении и сделать методический комментарий, из которого будет понятно
насколько автор разработки целесообразно и эффективно применил твиттер (писать
в примечаниях в таблице 4)
Помним! Ваш комментарий
должен убедить всех !он не может состоять из 1-2 предложений!
Примечание! Для просмотра
разработок необходимо зарегистрироваться на сайте www.eorhelp.ru, если просмотр
запрещен
Таблица 4 Методические разработки с
использованием твиттер
17
|
Фрагменты
уроков обществознания, 11 класс
|
Сухорукова Н.А.
|
Конечно, ещё создание газеты нового формата
учит учащихся осмысливать и анализировать информацию в интернете, критически
подходить к ней, делать собственные выводы.
|
18
|
А.С.Пушкин
Зимний вечер, Зимнее утро, литературное чтение 3 класс
|
Жукова Т.А
|
Использование
Твиттера идёт, когда дети начинают работать с самими стихотворениями Каждый
ученик работает самостоятельно. Затем учитель публикует правильный ответ в
Твиттере, наблюдая за тем, что пишут ученики. Целесообразно ли это? Наверное,
это удобно. Каждый ученик связан с учителем, учитель всегда может отследить
работу ученика и помочь при необходимости.
|
зачет задания
ОтветитьУдалить